ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ — психологический аспект повышения эффективности пропаганды как основной формы идеологической работы путем учета психологических закономерностей воздействия личности пропагандиста и его пропагандистской деятельности на аудиторию с учетом психологических особенностей речевого и других форм общения.

Наиболее актуальны сейчас проблемы, связанные с необходимостью обеспечить высокий научный уровень пропаганды и агитации, усилить их деловитость и конкретность, связь с жизнью, с решением хозяйственных и политических задач, развивать наступательный характер пропаганды и агитации (см.: О дальнейшем улучшении идеологической, политико-воспитательной работы. Постановление ЦК КПСС от 26 апр. 1979 г. М., 1979; Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 14—15 июня 1983 г. М., 1983).

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ