Лайф хак. Если психиатр «тупой», важно быть с ним последовательным.
Иначе можно получить «диагноз».
Потому как свою тупость психиатр не признает, но выпишет антидепрессанты с блокаторами, которые помогут донести до мозга «Серотонин или дофамин», но в виду не знания, что именно поможет, пропишет и то, и другое. Чтобы помогло одно из. Это как при ушибах выписывают согревающую мазь и охлаждающую. Так вероятность больше. Эффективность выше. Врач молодец (да речь о псевдо врачах, т.е это врач с дипломом, но без понимания сути (чтобы не обидеть случайно людей, которые оказывают реальную помощь оценив ситуацию адекватно) ).
Пример.
Резкое ускорение мышления, при котором одна мысль быстро сменяется другой, временами мысли «наслаиваются» друг на друга. В результате мышление приобретает хаотический характер и оказывается непродуктивным. Признак маниакального состояния.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Слепые и слон.
В различных вариантах притчи группа слепых людей (или людей, находящихся в темноте) трогает слона, чтобы понять, что он собой представляет. Каждый из них трогает разные части его тела, но при этом только какую-то одну из них, например, бок, хобот или бивень. Затем они описывают свои впечатления от прикосновений друг другу и начинают спор, поскольку каждый описывает слона по-разному, при этом на самом деле ни одно из описаний не является верным. В некоторых вариантах притчи они в итоге начинают дополнять описания друг друга, чтобы вместе составить полное описание реального слона.
Притча о слоне и слепцах иллюстрирует понятия истины и заблуждения. В разных контекстах притчу связывали с релятивизмом, непознаваемым характером истины, поведением экспертов в областях, где имеет место дефицит или недоступность информации, потребностью в общении и необходимостью уважения различных точек зрения.
_ _ _ _ _ _ _ _ _
т.е любой человек, который попробует описать слона с более чем одной стороны, автоматом может вызвать в голове у «псевдо врача» как раз ассоциацию, которая действительно «схожая». т.е хорошо если человек в курсе о всех частях слона, а если он нашел только ухо и хобот… а «врачу» известно лишь об удаве и лаваше, то конечно же это будет резкий скачек, который «никак не связан». Не даром Гениальность и помешательство ходят рядом, но чтобы отличить одно от другого надо бы знать всего «слона», а не «удава» и «лаваш», но в виду того, что при попытке «словами нарисовать» то, что человек не видел и целостность слона важна, важно и говорить быстрее иначе человек, то вообще не сможет понять зачем лаваш уже практически остыл, а удав уполз. Бывает по всякому. Но тут важно учитывать,
«Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. «
_ _ _ _ _ _
о «БАР» — биполярном аффективном расстройстве.
Биполярное аффективное расстройство, ранее известное как «маниакально-депрессивный психоз», описывается как перемежающиеся периоды маниакального и депрессивного состояний (иногда очень быстро сменяющих друг друга или смешивающихся в одно состояние, при котором у больного наблюдаются симптомы депрессии и мании одновременно).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ска́чка иде́й (лат. fuga ideārum) — расстройство мышления по темпу в виде чрезвычайного ускорения. Ускорение достигает степени, когда одна незаконченная мысль сменяется другой, при этом мысли «перескакивают» одна с другой. Характерно для тяжёлых маниакальных состояний при биполярном аффективном расстройстве, реже шизофрении с маниакальным синдромом.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Речь человека со скачкой идей представлена в виде быстрых цепочек ассоциаций, непрочных из-за повышенной отвлекаемости и возникающих непоследовательно. Ассоциации создаются большей частью по смежности и по звучному сходству. Однако в речи всё же присутствует содержательный смысл, в отличие от бессвязности мышления: если эту речь записать на диктофон и воспроизвести в медленном темпе, то можно определить её смысл.