МОДА — массовидное явление, свойственное группе личностей как форма объективизации их мнения о престиже.
МОДА формируется на основе подражания и в значительной степени является эстетическим вкусом тех, у кого нет собственного.
Такие личности следуют МОДЕ слепо, не умея приспособить ее к своим индивидуальным особенностям.
В этом смысле МОДЕ — отраженное, субъективное явление.
Омонимы: МОДЫ как объективное социальное отражаемое явление,
создаваемое модельерами и дизайнерами (статистика показывает,
что МОДА резко, обычно по закону контраста: юбки «мини» и «макси», широкие и узкие брюки, мелодичная музыка и диссонансы — сменяется примерно через 6 лет);
В вариационной статистике, применяемой при анализе психологических данных.
МОДА — наиболее часто встречающееся значение варианта данного ряда.