Как тупо все… не переростя идола сердца люди так и будут вариться в своих «историях» один с мамой живет и курицу украл, второй пол мира объездил и счастья не нашел и самое дурное это что все подразумевают, даже не верят или верят, надеются что оно будет, да то какое мифологическое счастье, какое то состояние ибо головы засраны, а Сердца и Души имеют знание об идеальном…
И все куда то стремятся и лишь еденицы понимают, что там где я есть с тем что я есть это и есть счастье, хуястье ) в общем это и есть норм…
И даже как тупо все это идол сердца что может не тупо быть… так как есть так и есть… по другому не будет…
1.Горе вам, богатые! ибо вы уже получили своё утешение.
2.Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете.
Тут бля тонкая грань движения куда то… всегда мало… мало Получив что то мы ищем все дальше дальше дальше…
#Идол#Кумир#Бог#твердое#пустое#блядскаянатурачеловека
Бля без пасажира лошадь тупая сама дорогу не найдет… только наездник знает куда он едет, лошадь это инструмент передвижения.
Ну или делает вид, что едет.
«Мир Дикого запада» можно посмотреть с этой точки зрения.
Может все ваши эмоции и страдания или поиски это тупо замысел чей то и пора просто пробудиться, хотя и это может чей то замысел.
Многие пробуют скзать об этом в разных формах…
2000 — Помни / Memento — (сценарист, автор романа)
2006 — Престиж / The Prestige — (сценарист)
2008 — Тёмный рыцарь / The Dark Knight — (сценарист)
2009 — Терминатор: Да придёт спаситель / Terminator Salvation — (сценарист, в титрах не указан)
2011 — В поле зрения / Person of Interest — (автор идей, сценарист, продюсер, режиссёр)
2012 — Тёмный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises — (сценарист)
2014 — Интерстеллар / Interstellar — (сценарист)
2016 — Мир Дикого запада / Westworld — (автор идей, сценарист, продюсер, режиссёр)
201? — Основание / Foundation — (автор идей, сценарист, продюсер)
Это только пример… вопрос спящего хоть дубиной пизди ему все не то… все не так…
Сами придумали сами страдают
даже будящий это роль хотя и интересная, очередное развлечение с программными границами и ограничениями…
Охуенный дисней ленд ) Мега Игра реалистичная.
Чет только рады Игрушка которые радуют, а вот тем что не радуют не радуются, а страдают. Боль и удовольствие это одна и таже развлекуха в разных формах…
Вот такая одна из игрушек, писать о ебнутых которые сами выбрали эти истории и продолжают выбирать, не веришь что есть выбор прыгай нахуй с верхнего этажа тут есть всегда выход из жизни. Самоубийство рядом )
Вот такие качели, если думаешь что нет выхода, выход там же где и вход. Родился — Умер. Хули там грех не грех, если заебало все. Вышел и все.
#мост#дизайнчеловека#генераторы#проекторы
А то получается такая себе безлимитная игра с чекпоинтами и сохранками.
#убеждения#цель#миссия #
Пассажир – это как бы моментальное
внимание, плывущее из вагона в вагон (если совсем точно, пассажир никуда не плывет – это
на него вагон за вагоном накатывается поезд).
Чтобы пассажиры прибывали в пункт своего назначения по расписанию, должна
сохраняться связь времен. Следует соблюдать определенные приличия – в мире не должно
происходить критических событий, нарушающих расписание. Мир должен двигаться от
одного чекпойнта к другому.
Расписание известно заранее, и его не так легко поменять. В истории очень много слу-
чайного и неинтересного, неважного – и даже неопределенного, про что вообще никто нико-
гда не узнает, так что нет смысла обсуждать, было оно или нет. Траектории, по которым
разлетится салют, маршруты планктона в океане, точное количество сгоревших колосков на
подожженном кулаками колхозном поле – чаще всего не играют никакой роли в мироздании.
Никаких ужасов из-за этого в отдаленном будущем не произойдет.
Просто потому, что об этом никто никогда не узнает.
Большинство бабочек, да и людей тоже значат на мировых весах не больше, чем непри-
личное слово, нацарапанное в тамбуре поезда в таком месте, где его никто никогда не увидит.
Именно это «никто не увидит» и является ключевым моментом во всех вопросах, свя-
занных с бабочками и их следами во времени. Отклонения от мирового плана и их следствия
чаще всего уходят в ту зону, где у них исчезает наблюдатель – и самоликвидируются. Виктор Пелевин. Любовь к трем цукербринам